Вернуться к началу

Поездка на БАО 2003-12-06

Автор:BigMax.

К сожалению, не всем желающим удалось выбраться, так что ездили мы только в двоем - я и Миша Warning. В 9 с минутами отъехали от кольца Аль-Фараби и со скростью 12 км/ч помчались в сторону БАО.

Проезжая КПП, увидели парней, загружающих байки в микроавтобус. Останавливаться не стали - поообщались на ходу. Ребята прокричали что они только что спустились и вообще специально выехали пораньше, чтобы успеть прокатится пока не будет машин. Наше предложение прокатиться еще раз отвергли категорически :о).

От КПП и до поворота на Алмарасан был практически сплошной гололед. Уж как по нему те ребята спускались - даже и не представляю...

Отдохнув на развилке поехали дальше. Гололед сменился укатанным снегом, ехать по которому в горку было одно удовольствие - ни ям тебе, ни камней. Погода была замечательная - не холодно, из-за гор показываясь согревая солнышко, ветра практически не было... Короче ехали и наслаждались :о).

Перед Коммунальником сделали небольшой перекус и поехали дальше. Проезжая мимо электростанции не удержались и устроили первый фотосеанс :о)

Поехали неторопливо дальше. До Альпийской Розы был все тот же замечательный хорошо укатанный снег, а дальше дорога пошла похуже. Во всю светило солнце, ощутимо припекая.

В начале третьего доехали до озера, еще раз устроили групповой фотосеанс и решили немного проехать по дороге на Озерный перевал и устроить привал уже там.

Насчет проехать мы малость погорялились - от дороги осталась одна пешеходная тропинка, хоть и хорошо проторенная но ехать по ней было практически невозможно. Но Миша все равно попытался, но проехав несколько десятков метров упал на обочину в глубокий снег.Причем упал так, что самому ему было поднятся весьма проблематично. Я коварно воспозовавшись его беспомощьностью и не обращая внимания на крики "Помоги, холодно!" заснял это все, а уж потом протянул ему руку.

Спустя метров двести повстречали мужика, судя по одежде и загару - альпиниста, который проходя мимо и глядя на наши байки буркнул: "Ну, это не серьезно!", одел лыжи и с гикаьем понесся в сторону озера.

Озеро было покрыто льдом и некоторые даже отваживались по нему ходить, а один товарищь так вообще на коньках катался... Ну а мы повертев пальцем у виска в сторону любителей гулять по льду пошли искать место для привала.

Искале недолго - недалеко от заброшенных строений нашли не большой пригорочек без снега и расположились на нем. Покушали, позпгпрали, пофотографирофали и как только солнце спряталось за гору собрались и поехали обратно.

Вниз по тропинке хоть и с трудом но ехать можно было, правда не обошлось без падений, ноч то самое смешное, велосипеды при падении и у меня и у Мишы становились вверх ногами.

Ну а дальше был спуск, который я проезжал очень медленно и все равно умудрился три раза аккуратно навернуться - и это несмотря на шипованную переднюю покрышку. Не представляю, как бы я ехал без нее...

Миша в своб очередь прошел весь снежный отрезок маршрута со скоростью чуть ли не в два раза больше моей, при это ни разу не упав и терпеливо поджидая меня на поворотах.

Город нас встретил мокрыми от таявшего снега дорогами, так что пока я даехал до дома - уделал весь день пробывший чистым и нарядным велосипед.

Остальные фотографии с поездки
Пока только мои, позже наверное добавлю и Мишины.